webrock webrock webrock
Подготовка
всех документов
Проплата
счетов
Сдача всех
документов в налоговую
Возврат
НДС

Узнайте, как больше заработать

Мы подберем для вас,
оптимальную схему работы.

webrock webrock

5 ФАКТОВ ООО Василек

  • webstone
    7 лет компании
  • webstone
    28 возвратов НДС
  • webstone
    носитель честного знака
  • webstone
    более 80% клиентов обращается к нам вновь
  • webstone
    4 профессионалов своего дела

У нас все рекламные инструменты работают как
части единого целого

planets1 planets2 planets3

ГРУЗОПЕРЕВОЗОКА,
по вашим запросам

Есть потребность в перевозки груза? Мы поможем вам сделать это в кратчайшие сроки и соответствующим оформлением необходимых документов.

Чтобы помочь своим клиентам в грузоперевозке, мы предоставляем проверенных перевозчиков и организуем доставку грузов разной сложности. За счет профессиональной команды и правильно подобранного транспорта, мы обеспечиваем надежную транспортировку. А наше документальное сопровождение и решение таможенных вопросов значительно экономит клиентам компании время и средства.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Медицина

Посмотреть

Прокат

Посмотреть

Строительство

Посмотреть

Красота

Посмотреть

Финансы

Посмотреть

СХЕМА РАБОТЫ С НАМИ

СЧЕТ ОТ ПОСТАВЩИКА - Поставщик выставляет счет на реквизиты российской компании ООО «Василек», и присылает вместе со счетом договор.

СЧЕТ ОТ НАС - Мы перевыставляем вам счет с учетом согласованных условий. А также подписываем с вами договор.

ОПЛАТА СЧЕТОВ - Вы оплачиваете наш счет, мы оплачиваем счет поставщика.

ОТГРУЗКА ПРОДУКЦИИ - Поставщик отгружает вашу продукцию и присылает документы в электронном виде. Мы оформляем накладные в ваш адрес и все необходимые документы для перевозки и получения груза (доверенность, CMR и пр.) Продукция едет от поставщика напрямую к вам.

ОБМЕН ДОКУМЕНТАМИ - Мы получаем от вас документы, приложенные поставщиком к товару, и предоставляем выписанные на вас накладные.

РАБОТА ЧЕРЕЗ БЕЛАРУССКУЮ КОНТОРУ

ВЫСТАВЛЕНИЕ СЧЕТА - Если вы не хотите заниматься ВЭД и платить ввозной НДС. Мы можем сделать это за вас. Тогда оплачиваете денежные средства на нашу компанию ЧП «Рентвил»

ОПЛАТА СЧЕТОВ - Мы оплачиваем деньги с белорусской на российскую контору, а российская оплачивает вашему поставщику.

ОТГРУЗКА ПРОДУКЦИИ - Поставщик отгружает вашу продукцию и присылает документы в электронном виде. Мы оформляем все необходимые документы. Продукция едет от поставщика напрямую к вам.

ОБМЕН ДОКУМЕНТАМИ - Мы получаем от вас документы, приложенные поставщиком к товару, и предоставляем выписанные на вас накладные.

ОТЧЕТНОСТЬ - Мы выставляем вам электронную счет фактуру по НДС. Сами подаем статистику и платим ввозной НДС. Больше вам делать ничего не надо.

  • Настроим работу за 3 дня!
  • Предложим индивидуальный вариант сотрудничества.
  • Проведем точную аналитику.
  • Подыщим вменяемых грузоперевозчиков.

Оставте заявку сейчас

и мы рассчитаем, на сколько
увеличится ваша прибыль после
сотрудничества с нами

УСЛУГИ

Проверка контрагента

У нас большой опыт по проверке хозяйствующих субъектов. Настораживает:

  • Фирма зарегистрирована не давно
  • Телефоны не отвечают
  • Нет сайта
  • Большая дебиторская задолженность

Документы для отчетности

Потребуются следующие документы для отчетности:

  • Договор
  • Счет фактура
  • ТТН
  • УПД
  • СМР

Действия по возврату НДС

После получения необходимых документов вам необходимо произвести следующие действия:

  • Подать статистику
  • Поставить на приход
  • Уплатить ввозной НДС
  • Скачать на портале извещения и уведомления

ЭДО

Для работы с электронным документооборотом
нужно провести следующие действия:

  • Получить ключ для отчетности
  • Зарегестрировать номер GLN
  • Выбрать EDI провайдера
  • Настроить личный кабинет

ВЭД

Для успешного ведения
ВЭД нужно провести следующие действия:

  • Изучить список всех необходимых документов
  • Уточнить нужен ли на этот товар электронные марки
  • Если нужен получить их
  • Уточнить вэдовские коды товаров

Не возврат НДС

При каких условиях НДС могут не вернуть:

  • Конечный российский продавец не подтвердил продажу и не предоставил все бумаги
  • Предоставленные документы в нологовую низкого качества невозможно разобрать
  • Не уплачен ввозной НДС
  • Не предоставлены бумаги об уплате НДС (извещения и уведомления)

Быстрый старт
c Василек

С нами у вас появится второе дыхание. Мы будем экономить ваши деньги.

Что входит в спецпредложение
  • Бесплатная консультация по документам
  • +Поиск оптимального грузоперевозчика
  • +Помощь в настройке ЭДО
Обычная сумма сделки не менее: 140 000 руб.
Так будет: 90 000 руб.
Старт снижен на 50 000 руб.

4 простых шага к росту продаж

01

Знакомство с бизнес-задачей Вы звоните менеджеру
или заказываете звонок на сайте.

02

Изучение документов Мы учитываем ваши пожелания.
и разрабатываем решение.

03

Составление договора Систематизируем договоренности по услугам,
указываем это в договоре

04

Аналитика и отчетность Ежемесячно делаем отчеты
о проведенной работе

НАМ ДОВЕРЯЮТ

Наши партнеры

Получите развернутую консультацию

Задайте вопрос нашему
специалисту.

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАДАТЬ ВОПРОС
Спецпредложения от WebRock!
Акции действуют в течении одной недели ( до 14. 09. 2020 )

Только самый сок сферы интернет-рекламы. Давайте вместе рассчитаем, на сколько увеличится ваша прибыль.

Конкурентный анализ Контекстная реклама Быстрый запуск